China-Land: Расширение Франшизы
China-Land
Содержание
ЧитатьЕсли ваша мечта — стать великим купцом, умеющим превращать воздух в звонкую монету, тогда франшиза China-Land — ваш золотой билет в страну фантазий. Обещания чистой прибыли в размере 300 тыс. рублей ежемесячно — это, конечно, звучит лучше, чем любая сказка братьев Гримм. Но не стоит торопиться с воплощением фантазий в реальность, ведь за блестящей медалью может скрываться лишь остроумная подделка.
Краткий экскурс в мир франчайзинга
- Официальное наименование: Франшиза China-Land (ИП Петров Вадим Валентинович)
- Сайт, который сложно назвать сайтом: https://china-land.site/
- Юридический адрес: Республика Татарстан, г. Казань (будто бы этот адрес проливает свет на дело)
- Контактная магия: телефон и группа ВКонтакте, которые наверняка пригодятся для путешествия в мир несбыточных мечт
- Лицензия: фантом, которого не существует
- Услуги: франчайзинг, обучение и сопровождение, закупка и доставка товаров из Поднебесной
- Баснословные вложения: от 700 тыс. руб.
- Заманчивый доход: от 300 тыс. руб. ежемесячно
- Сфера интересов: продажа товаров из Китая на маркетплейсах
Процесс регистрации или кабинет чудес
Создавая свой «официальный сайт», ИП Петров решил, видимо, что меньше значит больше, и в итоге щедро предоставил пользователям максимум минимализма. Одностраничный шедевр, который лучше всего описывать фразой «ну, хоть что-то». Похоже, что в погоне за ранее открывшимися конкурентами, франчайзер решил, что онемение пальцев веб-разработчика — это не повод для беспокойства.
Кто знает, может быть владелец франшизы China-Land — любитель личного контакта и готов работать лишь с теми, кого лично одобрит. Поэтому наполнить форму заявки на сайте — это всего лишь первый шаг в длинном пути к сокровенной презентации, засекреченной так, что её страницы могут видеть только избранные. Только оформив заявку, можно рассчитывать на звонок, который станет вратами в сказочный мир China-Land.
Анатомия мошенничества: раскрываем карты
В пышном букете обещаний на «официальном сайте» франшизы China-Land, скрыты колючие шипы. Под слоем рекламной шелухи обнаруживается редкое сочетание отсутствия полезных данных и острого дефицита искренности. Изучив информацию из открытых источников и отзывы нынешних франшизодателей, мы старались выяснить, что же на самом деле за этой занавеской прячется.
Кто за ширмой: портрет франчайзера
Вадим Петров, фактический обладатель China-Land, наделяет себя звучными титулами и создаёт впечатление крупной компании. Однако после небольшого расследования выясняется, что юридически он — обычный ИП, и его «головная компания» таковой не является. Как это ни парадоксально, но искренность и прозрачность – не лучшие друзья франчайзера.
Мифы и реальность: демонтаж легенд
Рассказы China-Land о богатом опыте в торговле на маркетплейсах развеиваются как дым, когда сталкиваются с реальной историей домена и изменениями в виде деятельности ИП Петрова В.В. Заявления о многолетней истории оказываются не более чем маркетинговой уловкой, а все заманчивые обещания — просто миражами в пустыне жажды наживы.
Отзывы: самозванцы и жертвы
Спектакль под названием «Франшиза China-Land» наполнен не только платными хвалебными рецензиями, но и откровенными криками обманутых. Похоже, что каждый отрицательный отзыв — это эпизод борьбы между реальностью и желанными галлюцинациями.
Что мы вынесли из всего этого?
Вердикт напрашивается сам: франшиза China-Land — это лишь удачно обернутый воздух, который продается по цене реального бизнеса. Минимум деталей, максимум обещаний и откровенно недобросовестный подход к своим «партнерам» говорят о том, что вкладывать деньги здесь — все равно что строить замки на песке. Рискнуть своими средствами в такой авантюре — решение, которое может привести не к успеху, а к разочарованию.
Оставьте отзыв
Комментарии (0)