azora store Отзывы
Добрый день. Хочу поделиться печальным опытом покупки вещей через сайт azora store .
Сайт очень удобный и понятный — это сильно подкупает, также много отзывов на официальном сайте. Я, наивная, перед заказом не додумалась посмотреть отзывы на сторонних платформах, где собственно говоря, потом всё становится ясно… Итак, я оформила 3 заказа. 2 из которых по прошествии полутора месяцев якобы оказались на складе азоры в Португалии. Когда плановая дата доставки уже прошла, а товаров не было на складе, я написала письмо на электронную почту с уточнением даты доставки. Никакой грубости и наездов в письме не было, вполне обычный уточняющий вопрос покупателя. Ответа, конечно не последовало. Я написала второе письмо с просьбой всё-таки ответить… ответа тоже нет. В директ в IG они также не отвечают, комментарии закрыты. Я стала просто ждать…
и о! чудо — через некоторое время приходит письмо на электронный ящик, что изменен статус моих 2 заказов, и выкупленные вещи на складе. Но радость моя длилась недолго. потому как оформить следующий шаг — платную доставку из Португалии в Россию я не смогла!!! Сайт не принимает ни одну мою карту, даже зарубежную. Попыток оформить доставку было великое множество. И прилетало только «Платеж отменен». Явно происходит что-то странное, и я начала искать отзывы на других сайтах…. Люди так и пишут, что если начинаешь писать им и задавать «неудобные» вопросы — твой личный кабинет просто напросто деактивируют, блокируют. За 2 обычных письма меня заблокировали !!!! уму не постижимо. я опытный шопоголик, но никогда не сталкивалась с таким мошенничеством… это очень обидно… и нет никакой управы , потому что компания португальская. Никому не рекомендую!!!
Оставьте отзыв
Комментарии (0)