Обзор сайта Mircli.ru отзывы заказчиков о магазине
Содержание
ЧитатьКомфорт внутри своей квартиры – это залог приятной и уютной жизни. В зависимости от времени года дома бывает холодно, бывает жарко. Не всё жилье оснащено специальным оборудование. Где-то может открываться новый офис и туда нужно монтировать климатические приспособления. Речь идет про обогрев и кондиционирование. Продажей и монтажом таких систем занимаются специализированные организации. Только выбор продавца нужно делать очень внимательно, чтобы не стать жертвой обмана жуликов.
Наши эксперты исследовали интернет-магазин Mircli. По итогам проверки мы сошлись во мнении, что эта фирма очень ненадежна.
Обзор сайта Mircli.ru
Сайт явно настроен на продажи и поэтому сразу на главной странице посетителей встречает каталог оборудования. На сайте почти нет ничего лишнего, все добавлено только по делу.
Компания «Миркли» предоставляет клиентам полный пакет услуг и оборудования в области кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения. В магазине продаются кондиционеры, обогреватели для дома, водонагреватели и другое. Головной офис расположен в городе Москва.
У организации даже представлено портфолио на сайте:
Правда только ссылки не открываются и перейти посмотреть подробнее не получится. Поэтому можно взглянуть только на картинки со стоков.
Давайте рассмотрим социальные сети платформы, чтобы лучше с ней познакомиться. Начнем наш обзор с паблика Вконтакте:
В группе имеется больше 8000 человек. Публикации выходят часто – раз в несколько дней. В среднем пост набирает от 250 до 300 просмотров, ни лайков, ни комментариев нет. Все это может свидетельствовать о накрученных подписчиках и незаинтересованности людей в компании.
Со страницей в Одноклассниках все еще хуже:
Здесь всего 31 подписчик. Активность нулевая, реакции отсутствуют. Посты дублируются из группы Вконтакте. Тем не менее страница ведется.
На десерт остался твиттер:
Несмотря на 3900 читателей, активности со стороны пользователей нет. Данной сетью абсолютно никто не интересуется.
Подводя небольшой итог, можно сказать, что авторы молодцы, ведь они проявляют инициативу, публикуют посты. Однако, их аудитория практически не заинтересована в этом.
Для связи с представителями есть 2 номера мобильных телефонов и адрес электронного ящика.
Особенности функционирования магазина Mircli
Доставка товара по Москве осуществляется с помощью курьера в течении суток. Еще отправка товара осуществляется в крупнейшие города России. Далее заказчику необходимо забрать товар из пункта самовывоза. Точную стоимость доставки и сроков нужно смотреть в карточке товара. Она присылается на электронную почту после оплаты.
Оплатить товар можно многими методами:
Есть даже возможность оформить кредит. Оплачивать можно как во время заказа на сайте, так и при получении.
Покупатель имеет право отказаться от заказа в любое время до его получения. Также уже после получения в течении 7 дней можно отправить товар обратно на склад. Деньги будут возвращены за исключением оплаты цены доставки товара. Оплата логистики производится за счет покупателя.
Насколько порядочен сервис Mircli?
В целом обзор сайта компании, ее деятельности оставил хорошие впечатления. Каких-то скрытых моментов не было выявлено. Платформа играет в открытую. Грамотно расписаны все разделы, ведутся социальные сети. Все-таки давайте разбираться, где здесь «собака зарыта».
С доставкой у компании все в порядке, оборудование доставляется вовремя. Проблемы начинаются на этапе монтажа устройства. Сначала идет созвон клиента с менеджером, где оговариваются сроки и стоимость установки. Затем назначается дата, когда придет монтажник и будет выполнять свою работу. Однако, почти всегда работник не приходит в указанный срок. Он может объявиться только через несколько дней и договориться о новой дате. Когда все же специалист приходит, он может забыть инструменты. Без этого установить оборудование не получится. Поэтому он просится домой, чтобы взять инструменты и прийти опять через несколько дней. Служба поддержки на это никак повлиять не может, а лишь твердит, что нужно ждать. Также сотрудники call-центра могут нахамить в ответ на возмущения. Короче говоря, качество обслуживания сотрудниками находится на самом низком уровне.
Отзывы
Негативных отзывов относительно деятельности компании нашлось очень много, мы выбрали пару для вас:
Разочарованных клиентов оказалось очень много, мы показали вам лишь малую часть.
Контакты
- Сайт:
https://mircli.ru - Сообщество Вконтакте:
https://vk.com/mir_climata, @mir_climata, mir_climata - Страница в Одноклассниках:
https://ok.ru/group/55117048447086 - Аккаунт в Twitter:
https://twitter.com/mircliru, @mircliru, mircliru - Номер телефона:
8 (495) 666-22-19
8 (800) 775-22-19 - Электронная почта:
info@mircli.ru
Заключение
По итогам анализа нам удалось установить, что сервис Mircli относится наплевательски к своим клиентам. Владельцы создали большую компанию по продаже климатического оборудования. Однако, не наладили остальной сервис, который должен функционировать в этой системе. Таким образом, большое количество людей разочаровываются в компании. Они платят большие деньги за технику и ее монтаж. Но в ответ получают лишь хамское к себе отношение.
Вы уже заказывали продукцию в магазине mircli.ru? Напишите ваш развернутый отзыв. Также мы просим вас оставить жалобу на нашем сайте.
Оставьте отзыв
Комментарии (0)